Директора и методисты Централизованных клубных систем Оренбуржья обсудят брендинг региона и креативных индустрий
10 ноября, 17:58
28 и 29 ноября в мегамолле «Мармелад» состоится областной съезд методистов и директоров Централизованных клубных систем Оренбуржья.
Профессиональный диалог будет посвящен особенностям создания и продвижения территориальных брендов посредством фестивалей. По мнению экспертного сообщества, перспективы бренд-маркетинга многообещающие. В настоящее время брендинг становится важнейшей частью формирования территории, так как является инструментом управления различными целевыми аудиториями.
Спикером первого дня выступит начальник отдела реализации региональных программ и проектов Регионального агентства молодежных проектов Даниил Дупанов, он проведет стратегическую сессию «Матрица целевой аудитории учреждений культуры». Завершит работу психолог Юлия Гуртикова тренингом «Профориентационные смыслы».
Главной темой второго дня станет «Брендинг региона и креативных индустрий». Культуролог, кандидат философских наук, сертифицированный бизнес-тренер из Екатеринбурга Георгий Цеплаков расскажет о маркетинге культуры, ошибках брендинга территории, видах культурных брендов и выборе стратегии продвижения. На примерах регионального брендинга Москвы, Екатеринбурга и Горно-Алтайска продемонстрирует лучшие практики. Завершится интерактивный мастер-класс разбором пяти региональных фестивалей.
Автор: портал культура