Чайка

16+ Рекомендуемый возраст
E Электронный билет

Режиссер – лауреат Национальной театральной премии республики Беларусь  Олег Жюгжда

Сценография – Лариса Микина-Прободяк

Музыка – Виталий Леонов

В качестве жанрового определения в подзаголовок вынесено: «Дачный театр Константина Треплёва».

Собственно, дачный театр  и есть активная зона для сценического действия, а сценическое действие и есть дачный театр.  Герои – определенно люди не из нашего времени, не так говорят, не так двигаются.  Они не персонифицированы: нет классических Аркадиной, Нины, Треплёва, — есть Актриса, Сын и Молодая девочка. Не имеет значения кто, что и как? А что имеет значение?…

В спектакле четко разграничены и явно присутствуют два содержательных пласта: собственно бытийный, разработанный на уровне каждодневного существования персонажей, и гуманитарный, обращенный к творческой личности, её значимости как таковой. Они взаимодействуют парадоксальным образом. Ценность творческой личности утверждается через психологическую деструкцию персонажей, существующих на пошлом бытовом уровне.

Философский смысл – в непреходящем значении искусства. Талант, как деньги. Либо есть, либо нет. Всё остальное не имеет значения.