31 августа, 13:03
Участник проектов «Голос», «Новая звезда» и многих других – обаятельный и зажигательный гайчанин Ильдар Абдуллин рассказал о себе и о том, как живётся молодым музыкантам.
– В детстве, когда я ещё жил в Гае, меня отдали в музыкальную школу, я занимался игрой на баяне. Мне, как любому нормальному ребёнку, это не нравилось. Я ненавидел баян, хотел играть на гитаре. Но, когда обратился к преподавателю по гитаре, он посмотрел на мои пальцы и сказал: «слишком пухленькие, маленькие, подожди, играй пока на баяне, потом возможно будешь на гитаре играть». Я начал петь в хоре русской народной песни. Мы играли на ложках, трещотках, русских народных инструментах, одевались в традиционные костюмы, мне это всё очень нравилось. Но тянуло на самом деле больше к спорту. Я мечтал стать футболистом. Пошёл в спортивный кружок и бросил через две недели. Во-первых, оказалось, у меня нет таланта к футболу. Я пытаюсь играть, люблю это дело, но у меня не получается. А во-вторых, мне не понравилась среда: в спорте она более жёсткая, недружелюбная. В музыке у меня хоть что-то получалось, и я стал пробовать петь сольно. Сначала было страшно, но постепенно я вошёл во вкус. Однажды мой друг принимал участие в конкурсе юных талантов. Я тоже решил попробовать свои силы, за компанию с ним. Тогда же мне пришла в голову такая мысль: если я смогу выиграть, то поеду поступать в музыкальный колледж в Оренбург. Я занял I место и подумал: «это судьба»!
Если бы не конкурс, моя жизнь сложилась бы иначе. В 9 классе я ходил на подготовительные курсы «Горное дело», собирался выбрать специальность, чтобы потом работать на Гайском горно-обогатительном комбинате (ГГОК). Когда я поехал поступать в музыкальный колледж в Оренбург, это был почти экспромт. Я толком не осознавал, что выбираю будущую профессию.
Я думаю, многих зрителей интересует, «есть ли жизнь после «Голоса»? Что происходит с выбывшими участниками проекта, когда после эйфории побед они оказываются за периметром?
– Конечно, я надеялся на победу, ждал от этого проекта большего. Многие думают, что после «Голоса» участники находят инвесторов, продюсеров, но сейчас такого уже нет. После завершения съёмок никто тобой не будет заниматься. Но всё-таки «Голос» мне принёс много пользы. Появились какие-то знакомства, даже с теми ребятами, которые также участвовали в шоу. Все, с кем я общаюсь по поводу творчества говорят, что самое главное – своя музыка. На каверах далеко не уедешь. Я сотрудничаю с музыкантом Максимом Кильметьевым, он пишет музыку, я – тексты. У нас уже есть три трека. А также работаю с рок-группой «ASTERIUS», я – солист. Мы записали уже 2 альбома очень крутых песен. Сейчас работаем над продвижением и думаем снять видеоклип.
Как ты видишь свои перспективы?
Когда я пою, чувствую зал, получаю от него энергетику и забываю обо всём! В том числе о своих поражениях, которые я когда-то испытывал, идя к цели. Но есть свои нюансы. Музыка – это непостоянный заработок, иногда думаю, что люди, которые трудятся на стабильной работе, могут себе позволить отложить какие-то средства, куда-то съездить, а для музыкантов это очень сложно. Я, конечно, мечтаю о стабильной работе, тем более, что у меня есть семья. Быть ведущим на корпоративах мне не по душе. Сейчас мне 25 лет, осталось доучиться последний курс в моём любимом Институте искусств имени Ростроповичей. И очень хотелось бы остаться в Оренбурге. Мне нравится этот город.
Автор: Марина Бошина
Теги: Степная столица в лицах
Комментариев: 0