30 октября, 18:09
Музеи Оренбургской области с 26 по 30 октября на образовательной площадке «PRO.Культура.РФ» приняли участие в онлайн-семинаре «Музейный PR». Организаторами познавательного ресурса для музейного сообщества выступили Государственный музей истории религии и АНО «Идеи для музеев».
На протяжении пяти дней работы семинара в режиме диалога региональные музеи Оренбургской, Ленинградской, Иркутской, Липецкой, Брянской, Ульяновской, Московской областей, Бурятской, Удмуртской Республик и другие создавали коммуникационную платформу для обмена опытом в работе по связям с общественностью, маркетингом, PR, рекламой в период локдауна. Среди региональных в дискуссии приняли участие более 20 музеев, в том числе все государственные музеи областного центра.
Основное внимание организаторами онлайн-мероприятия было уделено знакомству с лучшими практиками и современными трендами, которые использовали музеи во время пандемии. Дискуссионно обсуждались вопросы продвижения музея и его деятельности, а также конкретных музейных продуктов и услуг (специальные программы, временные выставки, сувенирная продукция и прочее). Важнейшую роль здесь играют PR и онлайн-продвижение.
Доступная познавательная платформа для новых возможностей применения ресурса в музеях региона станет стартом в реализации проектов, направленных на профессиональное, маркетинговое и стратегическое развитие музейных учреждений Оренбургской области.
Автор: Портал культура
Комментариев: 0