28 ноября, 15:40
В Оренбурге в рамках Съезда директоров Централизованный клубных систем выступит культуролог-практик из Екатеринбурга Георгий Цеплаков. Он расскажет о маркетинге культуры, ошибках брендинга территории, видах культурных брендов и выборе стратегии продвижения. На примерах регионального брендинга Москвы, Екатеринбурга и Горно-Алтайска продемонстрирует лучшие практики. Специально для оренбуржцев сделает разбор самых масштабных местных фестивалей в сфере культуры.
Георгий Цеплаков - практик вовлечения людей в социальные и творческие проекты, работающий в данной индустрии 15 лет. Он является автором 3 книг, 7 фильмов по маркетингу культуры, литературе, региональному брендингу и управлению. В его арсенале 25 публикаций в журналах «Новый мир», «Знамя», «Человек», «Урал», «Russian Studies in Literature» и 36 побед в Президентских грантах, премиях и конкурсах.
Напомним, что Съезд состоится 28 и 29 ноября в мегамолле «Мармелад». По предварительным данным на Съезде соберутся более 60 представителей Централизованных клубных систем Оренбуржья.
Автор: портал Культура Оренбуржья
Теги: Мастер-классы, Лекции
Комментариев: 0